. - это Лекции, Методички, и много других полезных для учебы материалов

Поэтому они прислушиваются к проповедникам смерти и сами проповедуют потусторонние миры. Лучше слушайтесь, братья мои, голоса здорового тела: Более правдиво и чище говорит здоровое тело, совершенное и прямоугольное; и оно говорит о смысле земли. О презирающих тело К презирающим тело хочу я сказать мое слово. Не переучиваться и переучивать должны они меня, но только проститься со своим собственным телом -- и таким образом стать немыми. И почему не говорить, как дети? Но пробудившийся, знающий, говорит:

жало скорпиона

Франсу де Ларошфуко В рубрике: Любовь В ревности больше себялюбия, чем любви. Франсу де Ларошфуко В рубриках:

а где я писал тут про свое отношеие к педофилии тут мы ведем речь о добровольных ."Кого окружает пламя ревности, тот обращает наконец, подобно скорпиону, отравленное жало на самого себя" (с). ¶. 0.

Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений Ницше создал собственную философскую систему, в которой он поставил под сомнение устоявшиеся в европейском обществе нормы морали, религии, культуры и общественно-политических отношений. Это сочинение оказало колоссальное влияние как на развитие философской мысли, так и на всю европейскую литературу и культуру последних полутора столетий. Изложенные в афористичной и доступной форме и выходящие за рамки стандартов классической философии, его идеи пользовались и продолжают пользоваться огромной популярностью как в философской среде, так и у широкого круга читателей.

Человек — самый жестокий зверь. Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений. С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже впиваются корни его в землю, вниз, в мрак и глубину, — ко злу. Величайшие события — это не наши самые шумные, а наши самые тихие часы. Некоторым не удается жизнь, ядовитый червь гложет им сердце.

Да приложат они все силы свои, чтобы смерть лучше удалась им.

Я призываю вас не к миру, а к победе. Каждая из фраз несет в себе глубокий смысл и повод для сомнений. Та трагедия борьбы, что заставляет одних опустить руки и сдаться, а других словно птицей поднимает к новым вершинам мироздания, наполняет каждую строчку этого произведения Конечно, тезисы - ничто, по сравнению с целой книгой, но в них главное, что хотел донести Фридрих Ницше до всего человечества.

ревность – это страх утратить своё нынешнее положение, страх, . тот обращает наконец, подобно скорпиону, отравленное жало на.

Не переучиваться и переучивать должны они меня, но только проститься со своим собственным телом — и таким образом стать немыми. И почему не говорить, как дети? Но пробудившийся, знающий, говорит: Тело — это большой разум, множество с одним сознанием, война и мир, стадо и пастырь. Яговоришь ты и гордишься этим словом. Но больше его — во что не хочешь ты верить — тело твое с его большим разумом: Что чувствует чувство и что познает ум — никогда не имеет в себе своей цели.

Но чувство и ум хотели бы убедить тебя, что они цель всех вещей: Орудием и игрушкой являются чувство и ум: Само ищет также глазами чувств, оно прислушивается также ушами духа. Само всегда прислушивается и ищет: Оно господствует и является даже господином над Я.

Автор: Заратустра

Разговор пойдет о любви и измене, о доверии и ревности. Есть любовь-обладание, есть любовь-влечение, любовь—поклонение и любовь-власть, а есть безусловная сердечная любовь. Начну с восточной мудрости, которая определила ингредиенты, из которых состоит любовь:

Заставить блистать свое безумие, чтобы осмеять свою мудрость . « Зависть и ревность суть срамные части человеческой души». ревности, тот обращает, наконец, подобно скорпиону, отравленное жало на самого себя».

Конечно, ты хочешь называть её по имени и ласкать её: Теперь ты обладаешь её именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом! Лучше было бы тебе сказать: Пусть твоя добродетель будет слишком высока, чтобы доверить её имени: Не потому я хочу его, чтобы было оно божественным законом, и не потому я хочу его, чтобы было оно человеческим установлением и человеческой нуждой: Только земную добродетель люблю я: Так должен ты лепетать и хвалить свою добродетель.

Некогда были у тебя страсти, и ты называл их злыми. А теперь у тебя только твои добродетели: Ты положил свою высшую цель в эти страсти:

О РАДОСТЯХ И СТРАСТЯХ

Конечно, ты хочешь называть ее по имени и ласкать ее: Теперь ты обладаешь ее именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом! Лучше было бы тебе сказать: Пусть твоя добродетель будет слишком высока, чтобы доверить ее имени:

Кого окружает пламя ревности, тот обращает наконец, подобно скорпиону, отравленное жало на самого себя. Поистине, люди дали себе все добро и все зло свое. Поистине, они не заимствовали и не находили.

Ницше"Так говорил Заратустра", цитаты. Все идет, все возвращается; вечно вращается колесо бытия. Все умирает, все вновь расцветает, вечно бежит год бытия. Все погибает, все вновь устрояется; вечно стоится тот же дом бытия. Все разлучается, все снова друг друга приветствует; вечно остается верным себе кольцо бытия. В каждый миг начинается бытие; вокруг каждого"здесь" катится"там". Кривая - путь вечности. Ревнива каждая добродетель в отношении другой, а ревность - ужасная вещь.

Даже добродетели могут погибнуть из-за ревности. Кого окружает пламя ревности, тот обращает наконец, подобно скорпиону, отравленное жало на самого себя. Тот, кто кормит голодного, насыщает свою собственную душу:

пятничная проповедь

Ницше Фридрих Так говорил Заратустра помочами для Я и суфлером его понятий. Само говорит к Я: И вот оно страдает и думает о том, как бы больше не страдать, -- и для этого именно должно оно думать.

Кого окружает пламя ревности, тот обращает наконец, подобно скорпиону, отравленное жало на самого себя. Надо сдерживать свое сердце; стоит только распустить его, и как быстро каждый теряет голову! .

Главная Случайная страница Полезное: Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?

Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным? О радостях и страстях Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая Брат мой, если есть у тебя добродетель и она твоя добродетель, то ты не владеешь ею сообща с другими. Конечно, ты хочешь называть ее по имени и ласкать ее: Теперь ты обладаешь ее именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом! Лучше было бы тебе сказать: Пусть твоя добродетель будет слишком высока, чтобы доверить ее имени:

Комментарии

Заказать консультацию Цитаты из книги Ф. Ницше"Так говорил Заратустра" Все идет, все возвращается; вечно вращается колесо бытия. Все умирает, все вновь расцветает, вечно бежит год бытия. Все погибает, все вновь устрояется; вечно стоится тот же дом бытия.

Ревнива каждая добродетель, а ревность — ужасная вещь. пламенем ее, подобно скорпиону обращает против себя отравленное жало свое. О, брат.

Человек — самый жестокий зверь. Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений. С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже впиваются корни его в землю, вниз, в мрак и глубину, — ко злу. Величайшие события — это не наши самые шумные, а наши самые тихие часы.

Некоторым не удается жизнь, ядовитый червь гложет им сердце.

Так говорил Заратустра Фридрих Ницше

Если он выжидает, значит не уверен, не знает ,как поступить. Но сильной симпатии или влюбленности нет. Иначе он бы давно уже предпринял какое-либо действие. После подарка он почувствовал ,что вы к нему испытываете симпатию, поэтому немного затих, боится, что это наложит на него какие-то обязательства, а ведь он еще не уверен ни в чем.

Подобно Аврааму, он исшел из ситуации"родного" времени и . причиняемого им зла, Лукавый намерение свое изменил: ограждая, чтоб вредить, Я думаю, что старик рад был бы скорпионов пасти, лишь бы не делить природе; Кто воздержным стать ревнует, К девственникам сопричтется; Кто.

Так должен ты лепетать и хвалить свою добродетель. Некогда были у тебя страсти, и ты называл их злыми. А теперь у тебя только твои добродетели: Ты положил свою высшую цель в эти страсти: И если б ты был из рода вспыльчивых, или из рода сластолюбцев, или изуверов, или людей мстительных: Всё-таки в конце концов твои страсти обратились бы в добродетели и все твои демоны — в ангелов. Некогда были дикие псы в погребах твоих, но в конце концов обратились они в птиц и прелестных певуний.

Из своих ядов сварил ты себе бальзам свой; ты доил корову — скорбь свою, — теперь ты пьёшь сладкое молоко её вымени. И отныне ничего злого не вырастает из тебя, кроме зла, которое вырастает из борьбы твоих добродетелей. Брат мой, если ты счастлив, то у тебя одна добродетель, и не более: Почтенно иметь много добродетелей, но это тяжёлая участь, и многие шли в пустыню и убивали себя, ибо они уставали быть битвой и полем битвы добродетелей.

Брат мой, зло ли война и битвы? Однако это зло необходимо, необходимы и зависть, и недоверие, и клевета между твоими добродетелями.

ревность — цитаты

Конечно, ты хочешь называть её по имени и ласкать её: Теперь ты обладаешь её именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом! Лучше было бы тебе сказать:

коня вперед, в первые ряды, направив свое копье в бандитов. создание одного вымышленного персонажа, подобно .. своих детей по всем Небесам , не обращая внимания на протесты мужу запить отравленное сакэ. .. лидерами кланов Журавля, Феникса и Скорпиона, Додзи Райгу.

Брат мой, если есть у тебя добродетель и она твоя добродетель, то ты не владеешь ею сообща с другими. Конечно, ты хочешь называть ее по имени и ласкать ее: Теперь ты обладаешь ее именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом! Лучше было бы тебе сказать: Пусть твоя добродетель будет слишком высока, чтобы доверить ее имени: Не потому я хочу его, чтобы было оно божественным законом, и не потому я хочу его, чтобы было оно человеческим установлением и человеческой нуждой: Только земную добродетель люблю я: Но эта птица свила у меня гнездо себе, поэтому я люблю и прижимаю ее к сердцу -- теперь на золотых яйцах она сидит у меня".

Так должен ты лепетать и хвалить свою добродетель. Некогда были у тебя страсти, и ты называл их злыми. А теперь у тебя только твои добродетели: Ты положил свою высшую цель в эти страсти: И если б ты был из рода вспыльчивых, или из рода сластолюбцев, или изуверов, или людей мстительных: Все-таки в конце концов твои страсти обратились бы в добродетели и все твои демоны -- в ангелов.

Укус скорпиона